• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
visionusersearch

Join the event team


The secret to a great celebration is people coming together to enjoy it. We invite everyone to join our anniversary: support projects that are set to lend new impetus to HSE’s development, take part as a volunteer or simply send HSE your wishes and tell us about how you see the university’s future.

Join HSE volunteers

Many people know that preparing for and celebrating an anniversary is no cakewalk. However, HSE offers you to view any problem as an opportunity. Gathering information, planning, organizing, meeting new people and above all feeling that you are part of something so significant are all just some of the positive aspects of the offstage part of the antianniversary. If you are looking for opportunities to develop and strengthen your communication and organizational skills, or to gain experience of working in a team of professional event managers, then volunteer to take part in organizing this year’s HSE anniversary celebrations.

I wish to volunteer!

Send your congratulations to HSE

Every year, as HSE marks the date of its founding, it receives a host of congratulatory emails from colleagues, partners, government officials, and friends. This year, for this antianniversary celebration, we have decided to share some of these greetings with everyone. Send your congratulations on HSE ‘s 25th anniversary, tell us how you see the university’s future in 10, 20 or 25 years’ time, and we will publish them on a special anniversary webpage.

I wish to congratulate HSE!

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Присоединиться
к команде праздника


Не секрет, что хороший праздник может получиться только тогда, когда все объединяются, чтобы его отметить. Приглашаем всех присоединиться к нашему общему юбилею. Поддержите наши проекты, которые дадут новые импульсы развития для Вышки, примите участие в праздновании в качестве волонтера или просто напишите ваши пожелания университету и расскажите каким вы его хотите видеть в будущем.

Поддержать проекты Вышки

Вышка реализует много проектов, которые важны как для университета в целом, так и для его студентов. Благодаря пожертвованиям многие студенты Вышки получают возможность реализовать свои планы и мечты, а факультеты и университет развивают приоритетные направления. Мы очень ценим вклад каждого из вас и верим, что вместе мы сможем построить университет будущего.

Спасибо, Вышка!

Записаться в волонтеры

Многие знают, что подготовка и празднование юбилея дело непростое и хлопотное. Однако Вышка предлагает в каждой проблеме видеть возможность. Сбор информации, планирование, организация, знакомство с новыми людьми и, главное, чувство сопричастности к чему-то масштабному и значительному — вот те положительные стороны, которые предоставляет «закулисная» часть антиюбилея. Если вы хотите развить и укрепить свои коммуникационные и организационные навыки, а также получить опыт работы в команде профессиональных ивентщиков, который, несомненно, пригодится вам в будущем, приглашаем вас записаться в волонтеры по подготовке нашего праздника.

Хочу в волонтёры!

Просто поздравить

Ежегодно в канун своего дня рождения Вышка получает немало поздравительных писем от коллег, партнеров, государственных деятелей и просто доброжелателей. В этом году, по случаю празднования антиюбилея, мы решили поделиться полученными поздравлениями со всеми. Присылайте ваши пожелания с 25-летием Вышки, напишите, каким вы видите университет через 10, 20 или 25 лет, и мы их опубликуем на специальной юбилейной странице сайте.

Хочу поздравить!